Приморский край

    «Ростелеком» предоставит «Сбербанку» телекоммуникационные услуги на всей территории России в рамках единого договора

    15 Мая 2012

    В рамках проходящей в эти дни в Москве XXIV Международной выставки информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2012» крупнейший банк Российской Федерации и СНГ «Сбербанк России» и «Ростелеком» подписали единый рамочный договор о предоставлении телекоммуникационных услуг Центральному аппарату Сбербанка и всем Территориальным Банкам на территории страны.

    Подписание договора стало возможным в результате победы «Ростелекома» в открытом конкурсе «Сбербанка России» по выбору единого оператора, предоставляющего услуги междугородней и международной связи. В перспективе в рамках подписанного договора Сбербанку будут оказаны и другие услуги Ростелеком.

    По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «единый централизованный договор о получении комплекса услуг связи отделениями «Сбербанка России» на всей территории страны «Ростелеком» позволит обеспечить единые стандарты обслуживания и гарантировать высокое качество и надежность предоставляемого сервиса». «Кроме того, единый договор позволил сформировать для «Сбербанка» выгодное предложение и мы рады, что наше сотрудничество продолжает развиваться», - подчеркнула Ольга Румянцева.

    «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Уникальная инфраструктура «Ростелекома», а также опыт и профессионализм его сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг.

    «Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

    В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)