Приморский край

    Акция «Два Интернета» завершена!

    Акция «Два Интернета»

    Уважаемые абоненты!

    Акция «Два Интернета» завершена 30.09.2017. У нас есть для вас много других выгодных предложений.

    Посмотреть

    Примечания

    1. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

    2. Тарифы включают НДС.

    3. Акция «Два Интернета» (Акция) — возможность для физических лиц подать заявку на подключение услуги Домашний Интернет (Услуги 1) и/или услуги Мобильная связь (Услуги 2) в период с 01.03.2017 по 30.09.2017 и получить соответствующую скидку. Скидка до 50% на Услугу 1 — единовременная Приветственная скидка от Базового тарифа, участвующего в Акции, предоставляется на срок до 2 месяцев с момента подключения по Акции (1 полный календарный месяц плюс месяц подключения). Далее Абонент получает возможность предоставления ежемесячной Расчетной скидки в зависимости потребления Услуги 2. Если размер начислений по Услуге 2 составит от 200 до 299 — скидка 10%, от 300 до 499 — скидка 25%, от 500 — скидка 50% - к абонентской плате по тарифному плану Услуги 1, участвующему в Акции. Расчетная скидка предоставляется в месяце, следующим за расчетным периодом.

    4. Информацию о предоставленных в рамках Акции скидках на услугу Домашний Интернет и начислениях за услуги Мобильной связи в предыдущем месяце можно уточнить по телефону 8-800-100-0-800.

    5. Услуга Интерактивное телевидение предоставляется по тарифам, действующим в регионе при подключении Интерактивного телевидения в качестве второй услуги от Ростелеком.

    6. Стоимость услуг в рамках Акции рассчитана, исходя из стоимости услуги Домашний Интернет со скидкой 50% и стоимости услуги Интерактивное телевидение приподключении в качестве второй услуги от Ростелеком. Стоимость услуг Мобильной связи прибавляется дополнительно и зависит от выбранного тарифного плана и количества sim-карт.

    7. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.

    *Номера Ростелеком — телефонные номера фиксированной и мобильной связи, входящие в ресурс нумерации ПАО «Ростелеком».

    **Предложение действительно в рамках акции «Ноль на мобильные Ростелеком». Исходящие звонки в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» включены в тариф на предоставление абонентской линии местной телефонной связи и дополнительно не оплачиваются, далее оплата по действующему у абонента тарифу на услуги внутризоновой и междугородной телефонной связи. Подробная информации о сроках действия и условиях акции на сайте www.rt.ru и по телефону 8 (800) 100 0 800.

    ***Предложение действительно в рамках акции для новых и действующих абонентов Домашнего телефона, подключающих услугу Мобильной связи ПАО «Ростелеком». Подробная информации о сроках действия и условиях акции на сайте www.rt.ru и по телефону 8 (800) 100 0 800.

    Акция «Скидка на онлайн-заказ» (Акция) — возможность для физ. лиц, не являющихся абонентами Услуг «Домашний Интернет» (Услуга 1) и «Интерактивное телевидение» (Услуга 2), «Домашний телефон» (Услуга 3) либо одной из Услуг 1, 2 или 3, подать заявку на сайте www.rt.ru на подключение/доподключение Услуг 1, 2 или 3 / Пакета (Услуга 1 и Услуга 2) на условиях Акции на территории РФ, и получить скидку на условиях Акции (при наличии технической возможности) до конца месяца, в котором была подключена/доподключена Услуга/Пакет, и в течение месяца, следующего за месяцем, в котором была подключена/доподключена Услуга/Пакет.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)