Приморский край

    Ростелеком закрывает некоторые офисы продаж и обслуживания

    1 Декабря 2017

    Уважаемые абоненты, офис продаж и обслуживания по адресу

    с Хороль ул Ленинская 45

    1 декабря 2017г. прекратил свою работу.

    Гораздо удобнее заказать услугу или обслуживание через электронные сервисы Ростелеком.

    Для юридических лиц:

    Получение счета возможно через электронный документооборот. Документы с электронной подписью имеют такую же юридическую силу, как и документы с оригинальной подписью.

    Для корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком» создал новую версию Личного кабинета https://client.rt.ru/. Прежний логин и пароль сохранен.

    Возможности Личного кабинета:

    • Подробная финансовая информация.
    • Доставка расчетных документов на электронную почту (счет, счет-фактура, расшифровка счета, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов).
    • Оформление ежемесячной доставки расчетных документов на адрес электронной почты ка­к по одному, так и по­ группе лицевых счетов.

    Быстрый сервис отправки телеграмм - тел. 066

    По всем интересующим Вас вопросам достаточно обратиться к специалистам по номеру 8 800 200 3000  или по эл. почте    GPP@dv.rt.ru (ГСП Приморского филиала).

    Для физических лиц:

    Услуги Ростелеком можно подключать и оплачивать, не выходя из дома.

    Оставьте заявку на www.primorye.rt.ru или по телефону 8 800 1000 800.

    Получать счета можно в кабинете, а также настроив рассылку на ваш электронный адрес.

    Электронный счет идентичен бумажному счету и содержит всю необходимую информацию. Оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, используя безналичные способы оплаты. При необходимости Вы можете запросить в личном кабинете электронный счет за прошлые периоды.

     

    • При необходимости электронный счет всегда можно распечатать;
    • Можно получать электронные счета других абонентов указав по их желанию Ваш электронный адрес;
    • независимо от времени и местонахождения Вам будет доступна оплата счетов.
    • При получении счета в электронном виде сохраняется полная конфиденциальность данных,
    • абсолютно бесплатно;

      Как перейти на электронный счет:

    •  На сайте www.primorye.rt.ru нажать на значок Личный кабинет
    •  Позвонив по телефону 8 800 1000 800

    Оплатить счет можно мобильным переводом Сбербанка При наличии услуги Домашний телефон от Ростелеком можно оплатить услуги отправив SMS с вашего мобильного телефона* на номер 900 с указанием домашнего номера телефона и суммы платежа**. Для проверки суммы и номера телефона на мобильный телефон абонента поступит SMS с информацией о деталях перевода. Для окончательного совершения платежа, нужно отправить код подтверждения в ответном сообщении на номер 900.

    * При условии подключения к Мобильному банку «Сбербанка»

    ** Пример сообщения: РТК пробел номер домашнего телефона с кодом города без «8» (10 цифр)пробел СУММА.

    На  сайте  www.primorye.rt.ru вы можете:

    • Подключить услуги.
    • Оплатить счета, не выходя из дома.
    • Задать вопрос или посмотреть видеоинструкции.
    • Получать новости и правовую информацию о компании Ростелеком.

      В Личном кабинете

    • Просматривайте счета.
    • Оплачивайте без комиссии.
    • Распределяйте средства между счетами.
    • Отправляйте SMS и MMS
    • Настраивайте автоплатежи.
    • Меняйте тарифные планы.
    • Подключайте дополнительные услуги.

    В приложении «Мобильный личный кабинет» Вы можете: зарегистрироваться в «Едином личном кабинете», присоединить услуги к кабинету, контролировать баланс, просматривать историю платежей, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку, узнавать адреса ближайших центров продаж и обслуживания компании Ростелеком. Обратите внимание: если у Вас уже есть Учетная запись в Личном кабинете Ростелеком, войти в его мобильную версию Вы сможете под теми же логином и паролем.

    Электронные способы оплаты

    Дистанционные платежи позволят экономить время, избегать очередей, стрессов, а самое главное — производить оплату вовремя, избегая начисления пени. Наиболее популярные и удобные способы:

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)