Акция

Специальное предложение

Виртуальная АТС за 1 рубль на 30 дней

Телефония для бизнеса без привязки к адресу

Оставить заявку

Легкое подключение

Услуга работает через интернет, звонки можно принимать на SIP-телефон, мобильный или компьютер

Номер останется за вами

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Номер не будет занят

Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно

Удобное управление

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете

Вам подходит
виртуальная АТС, если:

Ваши сотрудники работают удаленно Подробнее Вам нужен городской номер для входящих звонков Подробнее У вас есть отдел продаж Подробнее У вас филиальная сеть Подробнее У вас есть служба поддержки Подробнее

Ваши сотрудники работают удаленно

Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.

Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

Вам нужен городской номер для входящих звонков

Подключите прямой городской номер , звоните и принимайте звонки через виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии. А если вам нужно принимать только входящие звонки — подключите номер 8800.

Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.

У вас есть отдел продаж

Подключите прямой городской номер , если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными.

Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

У вас филиальная сеть

Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.

Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.

А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.

У вас есть служба поддержки

IP-телефония на платформе виртуальной АТС позволит развернуть полноценный контактный центр.

Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

Тарифы

Виртуальный
номер
Поминутная тарификация

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Выбрать Выбрано
3 рабочих места
без пакета минут
Поминутная тарификация

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Выбрать Выбрано
Акция 5 рабочих мест и 600 минут
На любые телефоны Росиии

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Подключить по акции Выбрано
Акция 10 рабочих мест и 1 200 минут
На любые телефоны Росиии

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Подключить по акции Выбрано
5 рабочих мест
и 600 минут
На любые телефоны Росиии

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Выбрать Выбрано
10 рабочих мест
и 1 200 минут
На любые телефоны Росиии

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Виртуальный контактный центр

Выбрать Выбрано
15 рабочих мест
и 3 000 минут
На любые телефоны Росиии

Многоканальный номер ABC

Детализация звонков

Распределение вызовов

Мобильные рабочие места

Аналитика и дашборды

Запись разговоров

Для 15 пользователей с 1 месяцем хранения

Виртуальный контактный
центр

4 рабочих места виртуального контактного центра в месяц

Выбрать Выбрано

Цена по акции на 30 дней для новых абонентов при оформлении заявки по 30.04.2022 и фактическом подключении по 25.05.2022

Протестируйте услугу бесплатно

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом

14 дней без
абонентской платы

50 исходящих минут
на любые телефоны России

Безлимитные
входящие

Дополнительные возможности

Мобильные рабочие места Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне Подробнее Запись разговоров Запись и хранение разговоров выбранных пользователей Подробнее Интеграция с CRM Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе Подробнее Обратный звонок Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте Подробнее Виртуальный контактный центр Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов Подробнее Автоинформатор Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений Подробнее Аналитика речи Автоматический анализ записанных разговоров по ключевым словам и фразам Подробнее Аналитика и дашборды Сводная аналитика по количеству и направлению вызовов, анализ эффективности работы сотрудников Подробнее SIP-транк Подключение офисной телефонии к платформе виртуальной АТС с выделением местных номеров Подробнее

Мобильные
рабочие места

Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

Входит в состав тарифных планов.
Тарификация поминутная, расходуется
из пакета минут

Запись разговоров

Возможность вести запись разговоров при исходящих и входящих звонках с мобильных

Звонки внутри компании

Вызовы по коротким номерам сразу на мобильный

Запись разговоров

Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

1 месяц хранения

6 месяцев хранения

12 месяцев хранения

На любых устройствах

Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров в личном кабинете

Интеграция с CRM

Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе

за интеграцию с CRM

Подключение к AmoCRM или Битрикс24

CRM умеет создавать и открывать карточки клиентов или сделок, когда поступают звонки

Другие CRM

Другие CRM или CMS можно подключить через API. С нами уже работают: PlanFix, WireCRM, ClickClient, 1С:УНФ

Обратный звонок

Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

Гибкая настройка

Возможность настроить внешний вид, расписание работы и место отображения виджета

Статистика и аналитика

Вся подробная информация о количестве, времени звонков и страницах, с которых пришли вызовы

Виртуальный
контактный центр

Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов

за 2 операторов

за каждого следующего

Контроль за работой

Возможность супервизору подключаться к разговору оператора

Отчетность

Формирование статистики и подробных отчетов в реальном времени

Авто­информатор

Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений

Входит в состав тарифных планов.
Тарификация поминутная, расходуется
из пакета минут

Информирование клиентов

Информирование клиентов и партнеров об акциях и специальных предложениях

Настройте под себя

Гибкая настройка параметров: время ожидания ответа, число одновременных вызовов и др.

Аналитика и дашборды

Сводная аналитика по количеству и направлению вызовов, анализ эффективности работы сотрудников

за доступ к сервису в личном кабинете

Аналитика по звонкам

Смотрите интерактивные отчеты по количеству и направлениям вызовов с различной визуализацией статистики

Анализ работы сотрудников

Следите за эффективностью каждого из сотрудников относительно средних показателей по вашей компании

SIP-транк

Подключение офисной телефонии к платформе виртуальной АТС с выделением местных номеров

Оставьте заявку на сайте и наши
специалисты подберут оптимальное
решение под ваши задачи

Легкий переход

Бесплатное подключение, организация услуги на существующей АТС без затрат на новое оборудование

Выгодные тарифы

Большие пакеты минут с минимальным гарантированным платежом и постоплатная система расчётов

Удобное управление

Добавление до 1 000 соединительных линий и новой нумерации в личном кабинете виртуальной АТС

Высокое качество

Цифровые протоколы передачи данных обеспечивают высокое качество голоса и скорость соединения

Как принимать звонки

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон

Пользуйтесь своими SIP-телефонами, купите в рассрочку или возьмите в аренду в Ростелекоме

Мобильный телефон

Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи

Приложение для ПК

Скачайте программу и звоните с любого устройства: компьютера, смартфона или планшета

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается виртуальная АТС от IP-телефонии?

Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.

Какое оборудование требуется для работы виртуальной АТС?

Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.

Как настроить виртуальную АТС?

Зайдите в Личный кабинет виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.

Какие типы номеров доступны для подключения?

К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.

Сколько хранятся записи разговоров?

Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.

Возможно ли подключение номера 8 800 к виртуальной АТС?

Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.

Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?

Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.

Как настроить переадресацию вызовов?

Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.