Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.

Условия предоставления Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты как кредитной, так и авансовой систем расчетов.
Сумма подключаемого обещанного платежа должна быть равна полной сумме начислений на момент заказа обещанного платежа.
Период действия 5 календарных дней с момента заказа Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности.
Подключение Возможно только самостоятельно клиентом одним из способов:
⦁ в Личном кабинете на сайте;
⦁ в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
⦁ с помощью автоматического голосового помощника, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-1000-800;
или при помощи специалиста, обратившись в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.
Отключение Происходит автоматически в назначенный день. Стоимость услуги Бесплатно. Дополнительные условия и ограничения Обещанный платеж не доступен, если:
1. Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж;
2. Имеется дебиторская задолженность сроком более 60 календарных дней от даты выставления неоплаченного счета (для кредитной системы расчётов);
3. Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней (для авансовой системы расчётов);
4. По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты